XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей. Упаковка: Шприц-аппликатор, 8 мл
XADO Revitalizant EX120 для дизельных двигателей
ЕДИНственый состав на рынке востанавливающий двигатель до заводских характеристик !!!
Усиленный ревитализант.
При работе двигателя.Под Воздействием нагрузок в зоне трения происходит разрушение поверхностного слоя металла. Атомы металла отрываются с поверхности и уходят в смазочный материал.Наступает критический износ рабочих поверхностей деталей.
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
Возможности
После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Микротвёрдость Кг\мм2 : было 200-300 становится после обработки 650-750 !!! Шероховатость,Ra,mkm было 0.9-2.1 становится 0.06 !!! Повнешнему виду это гладкая стекловидная поверхность. По физической структуре -металл.УПРоченный карбидами металла и углеродом.Причём содержание углерода достигает своего максимума у поверхности. превращая её АЛМАЗОПОДОБНУЮ плёнку !!! Таким образом достигается практически совершенное упрочнение .залог повышенного РЕСУРСА .Сверхпрочный поверхностный слой на металической основе. Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300км.
Преимущества
Порядок применения:
Обработка двигателя проводится в три этапа.
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега
Дозировка:
Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцев для новых двигателей 2 4 6
Примечания:
Вы ездите .а двигатель в это время востанавливается.все трущиеся детали наращивают и укрепляют поверхностный слой !!!
Масло до окончания менять не
рекомендуется;
Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме,ЧЕМ раньше обработаете двигатель тем на дольше увеличите срок службы агрегата.!!! однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%),или поломка детали (треснутые к примеру .КУлачок или поршневое кольцо) необходимо заменить разрушенные детали. Востанавливаются только ТРУщиеся детали. Даже доьавка одного шприца,ЗНАчительно Улучшает работу любого двигателя. Мотор *свой не узнаете* после обработки !!!
Упаковка: Шприц-аппликатор, 8 мл